Это важно!

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствие сотрудника склада. Убедитесь, что тон и калибр товара совпадает с заказанным.

При доставке товара на дом, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов в присутствии водителя-экспедитора.

Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки. Убедитесь, что тон и калибр товара совпадает с заказанным. Все выявленные нарушения по заказу фиксируются водителем-экспедитором в Акте, с Вашей подписью.

Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.

ВАЖНО ЗНАТЬ !

   В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат (замену) товара при обнаружении в товаре недостатков. Это не относится к бою (сколам), так как проверка товара на бой производится в процессе приёмки Вами товара. 

     В соответствии со ст.21 закона «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования», либо же производится возврат. 

     Замена (возврат) качественного товара возможна в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» за исключением товаров, включенный в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно п.4. указанного Перечня строительные и отделочные материалы, отпускаемые метражом, обмену не подлежат. 

 

     Для удобства клиентов, наша компания  производит Замену (возврат) товара. Но необходимо учесть, что прием керамической плитки (керамогранита) от клиента производится только в целых, нераспечатанных упаковках. Возврат декоративных элементов можно произвести поштучно. Замена (возврат) сантехники также осуществляется только в заводской упаковке товарного вида, с полной комплектацией и необходимой документацией по товару. 

     Сроки обмена и возврата товара также строго регламентированы и составляют 14 календарных дней с момента покупки, не считая дня покупки. 

     Возврат излишков плитки, в распечатанных упаковках, не производится. Расчёт дизайнером плитки носит рекомендательный характер. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка – хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, т.к. каждая партия поставки по тону может отличаться.

     Если Вы осуществляете покупку в нашем Интернет-магазине, обратите внимание на п.4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней». 

     При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на доставку возвращенного товара от покупателя на склад интернет - магазина. А продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

 

Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации. Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.